Wikia

Every Witch Way Wiki

The Panthers

Comments64
364pages on
this wiki
The Panthers
EWW S3 02 HR
General Information
Nickname Panthers
Intimacy Level Popular Girls/Best Friends
The Panthers are a group at Iridium High. The group includes Maddie Van Pelt, Katie Rice, and Sophie Johnson. They are also the Latin American counterpart of the Red Panthers.

The PanthersEdit

Panthers 1
Panthers2
Theredpanthers
Panthers 4
Мэдди лидер пантер, Кэти и Софи являются ее помощниками (помощниками/ Лдн). Софи является со-лидером пока Кэти хочет, чтобы тайно быть голова Пантеры однажды, в то время как Софи наименее умный из группы, но, безусловно, уникален по-своему. Кэти и Софи часто помогают Мэдди в ее планы выиграть Даниил обратно, но, когда Мэдди, уносится, Кэти всегда пытается остановить ее.Мэдди-самый классный в школе.Люди говорят, что Мэдди Кэти и Софи всегда ходить вместе все время.MemberМэдди Ван ПелтМэд изобр как королева всего мира. Она самая популярная девушка в школе и тоже ведьма .Она-лидер пантер и всегда заботится о том, как она выглядит. Она держит на разрыв со своим бывшим парнем, Даниэле , пока Мэдди устала от него и сказала ему, что она хотела тормозить его она не любит, ее врагин, Эмма Алонсо , потому что она думает, что Эмма украла ее полномочия. Ее прозвище "Королева Би". Она сейчас встречается Диего Руэда и окатывает его. Мэдди всегда любит носить самые модные типа с равномерной вместе с Кэти, но Софи не. Мэдди любит ее розовый смузи и она любит сбрасывать их на людей, она известна как королева смузи. Мэдди по-прежнему правила в школе, и не позволю кому-то нравится Миа занять ее место.

Katie RiceEdit

Кэти на самом деле Maddies навсегда слуга. Она всегда делает то, что Мэдди хочет, и всегда кейл ее imagesty как и в большом спасения она сказала Мэдди "Даниэлл очень любит ее." Ее прозвище "второй в команде ей не очень нравится".Она тайно хочет быть главой в команде пантер вместо Мэдди Ван Пелт, которая только произойдет в ее мечтах!!! Кэти та оставляла пантер дважды, потому что ей не нравится тот факт, что только Мэдди может быть главной, который придумывает новые идеи, которые хотел взять на себя всю ответственность.

Софи ДжонсонEdit

Софи Джонсон-не очень умна, но это не значит, что она не может быть одной из пантер. На самом деле, она идеально подходит на эту роль. Когда она не ниже Мэдди привести 24/7( которое происходит 1 раз в столетие)она марширует в такт ее собственный тон-глухой барабан. Прозвище"Мечтатель Пантера". Она была лучшим другом Мэдди после детского сада.

GalleryEdit

В галерею изображений для Пантеры можно просмотреть здесь.

Around Wikia's network

Random Wiki